Торговля. Секреты успеха

Рассмотрим основной ряд качественных решений, принятие которых, приведет к стимулирования роста прибыли предприятия. К таким решениям относится целевая аудитория продаваемого продукта, система услуг, ценовая политика и место для установки и расположения самого предприятия. Конечно, есть такой момент, как регистрация предприятий и выбор налогового режима, однако эти моменты лучше оставить специалистам.

 

Целевая аудитория

Одно из важнейших решений в организации бизнеса, связано с целевой аудиторией. Если выбрать целевого покупателя и не рассмотреть его профиль, то принятие последовательных и согласующихся между собой решений невозможно, не только касательно товаров, оформления торговых точек, рекламы, но и касательно ценовой политики. Существует ряд магазинов, которые абсолютно четко сориентированы на своего целевого покупателя. Чтобы быть достаточно уверенным в положительных отзывах своих клиентов, розничный торговец, непременно должен осуществлять статистику исследований, касательно них.

 

Товарный ассортимент и услуги

Существуют три главных вещи, касательно которых нужно принять решение в сфере торговли. Это — товарный ассортимент, сервис магазина и создаваемая атмосфера в нем. Товары должны соответствовать покупательским запросам аудитории. Именно товары, являются ключевым моментом в конкурентной гонке похожих розничных предприятий. Розничному продавцу, необходимо принять решение о том, насколько узким или широким будет его ассортимент, а также — насколько мелким или глубоким. Кроме того, необходимо будет определить сервис, который он сможет предоставить своим клиентам. К примеру, в прошлом, гастрономчики бакалейного типа, предлагали услуги по доставке товаров, их продажу в кредит и легкую ненавязчивую беседу.

 

Атмосфера магазина

Планировка торгового помещения везде разная, поэтому передвижение покупателей в нем может быть затруднено или наоборот — облегчено. Атмосферу, помогут создать творческие сотрудники. Они смогут правильно воздействовать на все человеческие типы обоняний таким образом, чтобы получить желаемый результат. Этими воздействиями, может быть определенная музыка, картины, запахи.

 

Ценовые решения

Качество предлагаемых товаров и фактор конкуренции магазина, напрямую зависят от цены, которую запрашивает розничный торговец. Для успешной деятельности, важно продумывать закупки всех товаров. Кроме того, ценовую политику важно проводить очень аккуратно и по ряду иных причин. Ведь, некоторые товары можно продавать по цене, которая гораздо ниже закупочной, это позволит заманить клиентов и заодно, они смогут приобрести товары с более высокой наценкой. Многие крупные сети магазинов осуществляют данный прием при его первом открытии.

Методы стимулирования

Самое простое и эффективное средство для того, чтобы простимулировать потребителя является реклама. Также в ход идет пропаганда и личные продажи. Возможен вариант размещения рекламных объявлений в газетах, журналах, на радио и телевидении. Время от времени рекламу присылают по почте или вручают ее лично. Личные продажи связаны с обучением продавцов их правильной коммуникации с покупателем, а также разрешением проблем с жалобами и сомнениями клиентов. Стимулирования сбыта, также может происходит благодаря презентациям, розыграшам и акциям внутри магазина. Розничные торговцы, всегда могут воспользоваться своими талантами по привлечению клиентов.

Принятие решения о месте расположения предприятия

Выбор места для развертывания магазина — является одним из наиболее значимых конкурентных факторов, с точки зрения привлечения клиентов. Клиенты, обычно, определяют выбор банка, который является наиболее близок к ним. Владельцы супермаркетов, отелей, торговых центров, рынков, нефтяных сетей, кафе и ресторанов, сетей для общественного питания и фаст-фудов, скрупулезно подходят к определению места для установки и расположения их предприятий. Как правило, они используют самые разумные и совершенные методы для оценки и поиска подходящего места.

 

Нет комментариев
Оставить комментарий