Надя Рыбальченко — цикл “Вот так!” — “Когда я вырасту…»

Честно говоря, я ещё и сам толком не решил, кем я стану, когда вырасту. Сначала я хотел стать археологом. Мы с Юркой весь двор перерыли в поисках доисторических животных. Да, наверное, не пробегали через наш двор динозавры и не пролетали птеродактили. Зато мы нашли кучу интересного: хороший собачий ошейник, моего старого трансформера, который потерялся, три разноцветных шнурка и старую вилку. Эх, если бы такое счастье каждый день случалось!
Потом мы решили стать биологами-исследователями. Провели научный эксперимент, который позже войдёт в историю человечества. Эксперимент — по поеданию мороженого. Происходил он непосредственно перед годовой контрольной по математике и, таким образом, включал в себя целых два полезных действия. Я ел по пять порций мороженого в день, а Юрка так старался, что лопал аж восемь. Эксперимент начался в понедельник и должен был длиться семь дней, но я продержался только пять. Мне уже в кошмарах снилось то мороженое. И самое грустное, что я всё равно не заболел! Юрка тоже не заболел, но, молодец, продержался ровно семь дней. А после контрольной заболел ангиной. После этого нам окончательно перехотелось быть биологами-исследователями.
Потом я захотел стать дрессировщиком. Так как моего Мурчика уже нечему было учить, я взялся за жабу. Юрка всё-таки привёз её от своей бабушки и подарил мне на день рождения. Тайно, потому мои родители тоже жаб не особенно любят. Так вот, взялся я её дрессировать. За две недели никакого эффекта. Скачет себе, тараканов ест, мух ловит, но не дрессируется. К тому же ночью любит по квартире шастать. Оксанку пугает. Малявка уже всем уши прожужжала о зелёном монстре, который хочет её съесть. Потом догадалась, конечно, что это жаба, и рассказала, маленькая ябеда, всё маме за завтраком.
Мама при слове «жаба» одновременно побледнела, покраснела и позеленела. Папа уже приготовился за нашатырным спиртом бежать.
— Что, что? — сказала мама. — Костик, где ты взял жабу?
— Юрка подарил, — ответил я.
— Нет, никаких жаб в нашем доме! — окончательно разнервничалась мама. — Чтоб через пять минут её ног…. Лапы, чтоб её тут не было! Или жаба, или я!
Я, конечно, выбрал жабу, но за маму заступился папа, а его слово оказалось окончательным. Так трагически оборвалась моя карьера дрессировщика.
И что теперь делать, я просто не знаю. Может стать океанологом? Буду исследовать в океанах акул и дельфинов. Или стать путешественником? Дойду пешком до Африки, и буду там жить. Посмотрим.

(с) Надя Рыбальченко

Нет комментариев
Оставить комментарий