Логическое мышление у ребенка

вулкан 24 часа играть онлайн

Если у ребенка недостаточно развито логическое мышление, ему будет сложно производить обобщение и анализ, выделять основное, отличая его от второстепенного. У малыша в дальнейшем могут возникнуть трудности с абстрагированием, и справляться со школьной программой ему будет нелегко.

Чтобы работа, призванная развить у ребенка логическое мышление, приносила плоды, следует особенное внимание уделить специальным заданиям и упражнениям. Логические задачи способствуют развитию мыслительных процессов на основе умозаключений. Они развивают у детей навыки в построении схем, ведущих от единичного к общему, и наоборот.

Вот пример простой логической задачи. «У двух друзей есть игрушечные машины. Вася имеет большую красную, а Петя – маленькую красную. Что в этих игрушках одинаковое и разное?».

Такие задания можно постепенно усложнять, главное – научить ребенка анализировать и думать, как дать правильный ответ. Ни в коем случае не следует раздражаться, или повышать голос, если он ошибется, или ответит не сразу. Таким образом, можно навсегда отбить охоту к занятиям, внушить малышу страх перед принятием решений, что отрицательно отразится на его развитии.

Программы в помощь

Для того чтобы развить у ребенка логическое мышление, можно использовать компьютеры и планшеты. Существует целый ряд несложных программ с заданиями, которые следует попытаться решить самостоятельно, или с помощью родительских подсказок. Они помогают:

  • научить ребенка отделять форму понятия от его содержания;
  • устанавливать логические связи-ассоциации;
  • облегчить процесс обучения.

Ведь в школьную программу младших классов входят и такие задачи, которые предполагают решения абстрактно-логического направления.

Очень полезными являются упражнения, направленные на развитие умения построить логический ряд. Игра «третий лишний» вынуждает ребенка задуматься, какой из трех предметов не связан с остальными. «Воробей, голубь, мышь» – кто здесь третий лишний? Ребенок должен проанализировать заданный перечень, и ответить: первые два персонажа – птицы, а мышь – животное, следовательно, она – лишняя.

Можно перечислять составные части предмета, на основании чего ребенок должен понять, о чем идет речь. К примеру, «хвост, четыре лапы, ошейник» – это собака, «колеса, кузов, фары» – автомобиль. Приучать малыша к азартным играм не стоит, но вот родителям в самый раз испытать удачу и отправиться в вулкан 24 часа играть онлайн. Получив солидный выигрыш, они смогут потратить его на приобретение полезных для ребенка вещей. Играть здесь очень просто, а все призы выплачиваются моментально.

вулкан 24 часа играть онлайн

Неплохо, если малыш научится быстро анализировать входящую информацию, и давать правильные ответы без подсказок. Со временем такого рода задания можно усложнять, давая более емкие описания предметов. Например, «рыжая, хитрая, имеет пушистый хвост, живет в лесу» – лиса, «летает, но не птица, а крылья похожи на цветы» – бабочка.

Заботясь об интеллектуальном развитии детей, родители не должны забывать и о том, что оно должно находиться в тесной взаимосвязи с развитием физическим. Занятия, проводимые в игровой форме, способствуют тому, что малыш остается подвижным, а не сидит за книгой или компьютером на одном месте.

Нет комментариев
Оставить комментарий