Надя Рыбальченко — цикл “Вот так!” — “Ремонт”

В один прекрасный день папа зашёл в мою комнату, споткнулся об Мурчика, который сопел себе на полу, и с чрезвычайно задумчивым видом сказал:
— Нужно делать ремонт……
— Да, да, — поддержала его мама, — в комнате Костика обои уже неизвестно во что превратились. Я даже знаю прекрасных мастеров — они настоящие профессионалы!
— Что? — папа даже немного обиделся. — Дорогая моя, какие мастера? Ты, что, забыла, что у тебя в доме живут настоящие мужчины? Разве мы с Костиком не справимся?
— Справимся! — согласился я. — А мы сделаем ещё одни двери? Покрасим пол в красный цвет? Сделаем мне кепку из газеты?
— Вот видишь! — простонала мама.
Вообще-то, мой папа — врач, и к ремонту любого вида совершенно не предназначен. Но раз решил, что ремонт, значит — ремонт. Ну, и мама, в конце — концов, сдалась. А потом ещё Оксанка прибежала и стала вносить предложения относительно мини-бассейна, и палатки, где она собиралась жить.
Сначала мы долго и нудно выбирали обои. Сколько магазинов, супермаркетов и рынков нам пришлось обойти! Мама хотела какие-то розовые обои с цветочками, папа — зелёные с листочками, а Оксанка — серые с какими-то странными узорами. Они настолько увлеклись спором про цвет обоев, что случайно забыли про меня, и что обои мы выбираем в мою комнату. И вообще, мне совершенно ничего не понравилось. Наоборот, захотелось убежать куда подальше из самого последнего магазина. Особенно тогда, когда малявка легла там прямо на пол и объявила всем, что это лежащий страйк, и если родители не купят тех серых космических обоев, она пролежит здесь до конца своей жизни. Общими усилиями моих родителей и работников магазина лежащий страйк был прекращён, а так же куплены, наконец, обои. И те, которые понравились именно мне.
Потом папа, Оксанка и я начали их клеить. Но это было легче сказать, чем сделать. В первый же день папа прочитал все книги, которые нашёл, о том, как же нужно правильно клеить обои. На второй день — одолжил ещё книг у соседей. На третий — обдумывал всё прочитанное. На четвёртыё — обзвонил всех друзей и знакомых и горячо обсуждал тему ремонта.
Так прошла первая неделя.
В понедельник папа перешёл к более активным действиям — то есть непосредственно к обоям. Правда, сначала он случайно приклеил к полу Оксанкины тапочки, мой стул и даже нашего Мурчика. А потом и папа сам приклеился к полу. Мы еле-еле его оторвали. А так всё было просто прекрасно.
В четверг папа всё-таки разрешил маме, наконец, зайти в мою комнату. На пороге мама просто замерла от неожиданности:
— Чудесно! — сказала она. — Какие же вы у меня молодцы! Мои помощники! Замечательно!
Папу просто распирало от гордости. Он высоко поднял голову и снисходительно слушал всё, что говорила мама.
— Да мы так…., — только и сказал папа. — тут же нечего делать…. Я же ….
Он бы, наверное, сказал ещё что-нибудь приятное, но в этот момент верхняя часть обоев слева медленно поползла вниз, прихватив соседнюю часть справа, и громко шлёпнулась вниз.
— Нечего делать?! — немного разнервничалась мама.
— Дорогая, не волнуйся! — не сдавался папа. — Мы сейчас быстренько всё переклеим! Это какое-то мгновение! Ты даже ничего не заметишь!
Ну, уж нет! — рассердилась мама. — Третью неделю этого сумасшедшего дома я просто не выдержу! Я немедленно позвоню мастеру!
На папу было страшно смотреть — уставший, грустный и нечастный, он сел на мою кровать и так и просидел до вечера, лишь бы не попадаться маме на глаза. Мы с Оксанкой пытались хоть как-то его развеселить, но ничего не помогало.
Эх, пришлось мне опять ночевать на диване в прихожей.
Рано утром я проснулся от громкого маминого возгласа. Открываю глаза — мама стоит возле дверей моей комнаты и повторяет:
— Это ты? Это ты?
И Оксанка стоит рядом и прыгает от счастья — папа опять всё переклеил. И в этот раз всё правильно.
А папа стоит себе тихонечко в углу и загадочно улыбается.
И не нужны нам никакие мастера! Мама с папой опять помирились, у меня замечательная комната, а скоро мы будем ремонтировать прихожую. Но я вам позже об этом расскажу!

(с) Надя Рыбальченко

Нет комментариев
Оставить комментарий